Ро.Тудей
Бизнес

В Ростове и Краснодаре в нескольких магазинах «Магнита» появится «оплата взглядом»

0
22-04-2021
0
Сбербанк уверен, что защитит биометрию покупателей
 
ПАО «Магнит» ввел в десяти магазинах в Москве, Краснодаре и Ростове-на-Дону новый способ оплаты, который условно именуется «одним взглядом». К июню компания планирует подключить к сервису более 100 торговых точек в Москве и Краснодаре, сообщает пресс-служба «Магнита».
 
«Сервис оплаты одним взглядом внедряется совместно со Сбербанком. Он работает на планшете с 3D-камерой, которая за счет высокой точности распознавания и захвата глубины легко считывает черты и изгиб лица с учетом изменений во внешности», — сказано в сообщении. Пока сервисом смогут пользоваться только клиенты Сбербанка, которые заранее активируют в мобильном приложении распознавание по лицу. На кассе в магазинах «Магнит», где тестируется технология, на дисплее пин-пада нужно будет выбрать кнопку «Оплатить одним взглядом» и взглянуть на планшет. В «Магните» отмечают, что этот способ «сокращает затраченное время на оплату покупок в несколько раз».

В марте этого года сообщалось, что в московских «Пятерочках» и «Перекрестках» можно оплачивать покупки взглядом. Опция была реализована на кассах самообслуживания при участии Сбербанка и Visa. Сроки ее появления в регионах пока неизвестны. Для оплаты необходимо снять маску, хотя пандемия коронавируса еще не закончилась, говорится в сообщении cnews.ru.

Что касается тревог по поводу возможной утечки индивидуальных биометрических данных граждан, то «банк обеспечивает максимальную безопасность, а также исключает взлом и подмену биометрических данных за счет постоянного улучшения методов распознавания», отметили специалисты Сбербанка.
Комментируют:
Комментировать

Связаться с администрацией

© 2018 — 2020, «РО Сегодня.Ру». Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-76703 от 06 сентября 2019 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Регистрация