Ро.Тудей
Бизнес

Ростовский маркетплейс «Беру» разрешил предпринимателям хранить товары у себя

0
25-09-2020
0


Логистический комплекс «Беру» смягчил условия для деловых партнеров.


Если раньше товары, размещенные на одноименном маркетплейсе, нужно было привозить на склад, то теперь собирать заказы можно самостоятельно и хранить у себя. 

Ростовская область стала первым регионом, где компания «Яндекс» в 2018 году построила собственный склад и стала привлекать к сотрудничеству местный бизнес, одновременно продвигая на юг России свой бренд.

Логистический комплекс занимает площадь 5 000 квадратных метров и рассчитан на обработку 9 000 заказов в сутки. Теперь здесь открылся еще и сортировочный центр для обработки заказов, уже собранных и упакованных поставщиками. 

Теперь у предпринимателей есть выбор: привозить продукцию на склад и хранить или же доставлять в логистический центр уже собранные заказы. Как рассказали в пресс-службе «Яндекса», второй вариант подходит для редких и низкооборачиваемых товаров, чтобы они не залеживались на полках в ожидании редкого покупателя.  

«Для ростовских предпринимателей это новые возможности для освоения онлайн-продаж», — прокомментировал руководитель отдела развития продаж маркетплейса «Беру» Иван Миронов. 

В этом году количество заказов в «Беру» выросло вчетверо по сравнению с 2019 годом. Сейчас здесь размещают товары более 500 поставщиков. Еще 50 ростовских компаний используют этот логистический комплекс в качестве транзитного для торговли в Москве и в других регионах России.

Комментируют:
Комментировать

Связаться с администрацией

© 2018 — 2020, «РО Сегодня.Ру». Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-76703 от 06 сентября 2019 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Регистрация